MT-09 SP

MT-09 SP

от 989 000
  • 889 куб. см Рабочий объем
  • 93 Нм при 7 000 об/мин Макс. крутящий момент
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление в 2018 году обновленной модели Yamaha MT-09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. MT-09 сразу же стал бестселлером, как в Японии, так и в США, как мотоцикл, диктующий стандарты современного класса Hyper Naked. Но MT-09 SP значительно расширил горизонты.
Комплектации
Yamaha MT-09 SP
Основные характеристики
Тип
4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
889 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 × 62,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
87,5 кВт (119 л.с.) при 10 000 об/мин
Макс. крутящий момент
93 Нм при 7 000 об/мин
Система подачи топлива
впрыск топлива
Охлаждение
жидкостная
Система запуска
электростартер
Система смазки
мокрый картер
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач, двусторонний квикшифтер, многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией проскальзывания
Главная передача
цепь
Рама
алюминиевая, диагональная
Система передней подвески
полностью регулируемая вилка KYB перевернутого типа
Угол продольного наклона
25°
Вынос
108 мм
Система задней подвески
маятниковая, полностью регулируемый моноамортизатор в рычажной системе
Передний тормоз
двухдисковый, 4-поршневые радиальные скобы, ABS
Задний тормоз
однодисковый, 1-поршневая скоба, ABS
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
Общая длина
2090 мм
Общая ширина
795 мм
Общая высота
1190 мм
Высота сиденья
825 мм
Колесная база
1430 мм
Минимальный дорожный просвет
140 мм
Емкость топливного бака
14 л
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
190 кг
Особенности

Особенности

Выразительный звук выхлопа
Выразительный звук выхлопа
Оригинальная выпускная система наделяет Yamaha MT-09 SP фирменным басовитым звучанием на низких оборотах. Трубы выпускного коллектора имеют разные форму, длину и сечение, что обеспечивает эффект пульсации, необходимый для оптимальной работы трехцилиндрового двигателя.
Новый мощный и экономичный двигатель
Новый мощный и экономичный двигатель
Мотоцикл получил полностью новый 890-кубовый трехцилиндровый двигатель. По сравнению с предшественником, мотор Yamaha MT-09 2021 модельного года стал не только ощутимо мощнее и почти на 300 грамм легче, но еще и на 9% экономичнее. Блок цилиндров двигателя новинки Yamaha установлен со значительным наклоном вперед, что снижает трение поршней о стенки цилиндров и в итоге обеспечивает лучшую отдачу, а также сниженный расход топлива.
Трансмиссия с квикшифтером
Трансмиссия с квикшифтером
Система быстрого переключения передач без выжима рычага сцепления (Quick Shift System) теперь входит в стандартное оснащение всех версий Yamaha MT-09. Квикшифтер работает как на повышение, так и на понижение ступеней трансмиссии.
 
Электронные помощники водителя
Электронные помощники водителя
Электроника нового MT-09 SP, построенная вокруг инерциального измерительного блока IMU – одна из самых продвинутых в классе. Помимо полного набора стандартных систем помощи водителю, которые могут быть настроены индивидуально или по желанию полностью деактивированы, Yamaha MT-09 SP также имеет электронный круиз-контроль, органы управления которым расположены слева на руле.
Спортивный имидж
Спортивный имидж
Нейкед Yamaha MT-09 SP 2021 модельного года представлен в эксклюзивной расцветке Icon Performance. Помимо оригинальной раскраски с яркими цветовыми акцентами, перекликающимися с ливреей легендарного супербайка Yamaha YZF-R1M, новинка получила контрастную прострочку сиденья, чёрный руль, переднюю вилку с перьями золотого цвета и задний алюминиевый маятник без окраса.
Светодиодная фара
Светодиодная фара
Самое заметное отличие новинки Yamaha от модели предыдущего поколения MT-09 SP – это оригинальная светодиодная фара с единой бифункциональной линзой, реализующей как ближний, так и дальний свет. Она формирует яркий луч со смягченными краями, что облегчает восприятие освещенного участка дороги для глаз водителя нейкеда.
Цветная приборная панель
Цветная приборная панель
В качестве приборной панели на Yamaha MT-09 SP используется цветной 3,5-дюймовый TFT-дисплей, на котором отображаются показания спидометра, запас топлива, температура охлаждающей жидкости и номер включенной передачи. Шкала ленточного тахометра MT-09 SP меняет цвет в зависимости от оборотов двигателя. Есть термометр, счетчик суточного пробега и часы. Также, на приборную панель новинки Yamaha вынесены индикаторы всех электронных систем помощи водителю. Изменить их настройки можно выбрав соответствующий пункт меню.
  • Улучшенная версия модели МТ-09
  • Жесткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама 
  • Мощный и экономичный мотор, выдающий 119 л.с. при 10 000 об/мин
  • Фирменная система управления дроссельными заслонками по проводам
  • Шестиступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением
  • Двусторонний квикшифтер уже в базовой версии
  • Полностью регулируемая подвеска с перевернутой вилкой KYB и моноамортизатором Öhlins
  • Передний главный тормозной цилиндр радиального типа
  • Круиз-контроль и другие электронные системы помощи водителю
  • Цветная приборная панель с диагональю 3,5 дюйма
  • Проекционная светодиодная фара с бифункциональной линзой
  • Прочные и легкие колесные диски
  • Эффектный звук выхлопа с характерными пульсациями
  • Эксклюзивная раскраска Icon Performance
Жесткая алюминиевая рама
Жесткая алюминиевая рама
Новая диагональная рама Yamaha MT-09 SP изготавливается методом сверхточного литья под давлением, за счет чего ее стенки получаются рекордно тонкими – всего 1,7 мм! – а структурная жесткость всей конструкции значительно выше. Рама новинки Yamaha стала жёстче почти на 50%, что сделало MT-09 SP еще маневреннее и стабильнее на высоких скоростях.
Передняя подвеска
Передняя подвеска
Главное отличие модели MT-09 SP от базовой версии MT-09 – это продвинутая подвеска с улучшенными характеристиками и расширенным набором регулировок. Спереди на MT-09 SP установлена энергоёмкая вилка KYB перевернутого типа, позволяющая настраивать преднатяг пружин, демпфирование отбоя, а также степень демпфирования сжатия для каждого пера по отдельности. 
Задняя подвеска
Задняя подвеска
В задней подвеске MT-09 SP установлен полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с удобной настройкой преднатяга пружины. Для быстрого изменения этого параметра у новинки Yamaha предусмотрен специальный регулятор, размещённый в легко доступном месте.
Легкие колесные диски
Легкие колесные диски
Еще одна особенность нового MT-09 SP – колесные диски, изготовленные по уникальной технологии Yamaha SpinForged, которые почти не уступают по прочности кованым, однако дешевле в производстве.
Малый общий вес
Малый общий вес
За счет снижения массы двигателя, выпускной системы, колёсных дисков и самой рамы нейкед Yamaha MT-09 SP стал на три килограмма легче модели прошлого поколения. Снаряженная масса новинки составляет всего 190 кг.
  1. В 2014 году началось серийное производство первого поколения модели Yamaha MT-09. Отличительной особенностью новинки стал инновационный трехцилиндровый двигатель. Инженеры Yamaha рассчитали, что именно такая компоновка дает оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы. 
  2. В 2017 году модель MT-09 обновилась внешне, а также получила ABS уже в базовой версии, новый выхлоп, проскальзывающее сцепление и односторонний квикшифтер, позволяющий переключать передачи вверх без выжима сцепления. Годом позже на рынок был выведен нейкед Yamaha MT-09 SP, отличавшийся  более продвинутой полностью регулируемой подвеской.
  3. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель Yamaha MT-09 с двигателем увеличенного до 890 см3 объема и полностью переработанной ходовой частью. Соответственно, появилась и ее улучшенная версия MT-09 SP.
Изящность линий

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.
Технические характеристики
Yamaha MT-09 SP